В журнале World of Media вышла первая научная статья исследовательской группы ЦЕАМИ

28 июня 2021

В журнале World of Media вышла статья Information support of the eurasian integration: the image of the EAEU in the mainstream media of member states.

В данной статье на основе новостного контента СМИ стран-участниц ЕАЭС анализируется, какие тематические составляющие имиджа союза влияют на восприятие населением объединения. Исследование показало, что информационное обеспечение евразийской интеграции, нерегулируемое в течение пяти лет и переданное в управление самим СМИ, привело к тому, что основными темами по состоянию на 4 квартал 2019 года стали: встречи лидеров государств ЕАЭС, законодательное регулирование, а также перспективы развития отношений между странами Союза.

В то же время подавляющее большинство материалов представляют собой обезличенную информацию, а не персонализированные материалы, демонстрирующие преимущества интеграции для общественности. Все это приводит к формированию информационной апатии к вопросам интеграции как в обществе, так и со стороны самих журналистов.