Телевидение и радио
- Болотова Е. А., Круглова Л. А. Контент радиостанций Business FM, «Вести FM» и «Коммерсантъ FM» в социальных медиа
- Вэн Цзэжэнь Социологические исследования аудитории печати, радио и телевидения в России и Китае: сравнительный анализ
- Гаврилюк П. И. Влияние теле- и радиопрограмм на речевую культуру общества
- Долгова Ю. И., Перипечина Г. В., Тихонова О. В. Контент-стратегии телеканалов «большой тройки»: тематика, жанры, форматы
- Долгова Ю. И., Федорова В. С. Программирование универсальных телеканалов в условиях острой конкуренции (на примере «Первого канала» и «России 1»)
- Комарова А. А. Основные тенденции медиапотребления в России в условиях динамически меняющейся реальности
- Круглова Л.А., Тихонова О.В., Болотова Е.А., Дунце Ю.А., Сырков Г.В. Ночной эфир московских информационных радиостанций Business FM, «Вести ФМ» и «Коммерсантъ FM»: особенности программирования
- Круглова Л. А., Казачкова А. Ю. Музыкальные реалити-шоу на российском телевидении (2017–2018 гг.)
- Круглова Л. А., Насонова Ю. В. Интерактивные программы на развлекательных российских радиостанциях: становление, аудитория и каналы связи
- Круглова Л. А. Российские аудиоподкасты: становление и специфика развития
- Круглова Л. А. Медиапотребление видеоконтента цифровым поколением
- Макеенко М. И., Никольская Э. С. Формы подачи информации в новостном вещании: практики российских телеканалов
- Мальцева И. А. Навыки радио- и телеречи как ключ к эффективному взаимодействию в современном медиадискурсе
- Полуэхтова И. А. Социокультурные эффекты медиатизации телевидения