Новые медиа
- Быков И. А., Градюшко А. А. Влияние мессенджера Telegram на развитие медиапространств России и Беларуси: сравнительный анализ
- Быков И. А., Градюшко А. А., Ибраева Г. Ж., Турдубаева Э. О. Мессенджеры в профессиональной коммуникации журналистов и PR-специалистов в странах Евразийского экономического союза
- Градюшко А. А. Альтернативные цифровые медиа в экосистеме города
- Градюшко А. А. Белорусские медиа в условиях цифрового разрыва
- Градюшко А. А. Вовлеченность аудитории каналов белорусских медиа в YouTube
- Градюшко А. А. Печатные СМИ республики Беларусь в эпоху новых медиа
- Градюшко А. А. Платформа Instagram в белорусском медиапространстве
- Градюшко А. А. Приемы адаптации масс-медийного текста для цифровых платформ
- Градюшко А. А. Сетевая пресса: место и перспективы в современном информационном пространстве Беларуси
- Градюшко А. А., Нигматуллина К. Р., Пустовалов А. В. Сообщества «ВКонтакте» и их роль в медийном ландшафте: опыт трех регионов
- Долголаптева К. О. Роль сетевых массмедиа Республики Беларусь в конструировании национальной идентичности (по материалам 2020 г.)
- Касперович-Рынкевич О.Н. Аудиовизуальные форматы в социальных медиа как инструмент медиакоммуникации с аудиторией СМИ
- Лущинская О. В. Репрезентация дискурс-категорий в контенте конвергентных средств массовой коммуникации (на примере портала zviazda.by)
- Потребин А. В. Цифровая и рыночная трансформация медиасистемы Белоруссии
- Рева Е. К., Нуржанова Ш. С. Видеохостинг Youtube: структура, контент, аудитория (концепция медиаисследования)
- Харитонова С.В. Контент-стратегии белорусских медиа для детей в социальных сетях
- Bykov I., Hradziushka A., Ibrayeva G., Turdubaeva E. Instant Messaging for Journalists and PR-Practitioners: A Study of Four Countries
- Toktagazin M. B., Turysbek R. S., Ussen, A. A., Nurtazina R. A., Korganbekov B. S., and Hradziushka A. A. Modern Internet Epistolary in Information and Media Discourse